Более 37 тысяч звонков поступило в Контакт-центр саратовского Росреестра в 1 полугодии
За первое полугодие 2022 года количество обращений в Контакт-центр саратовского Росреестра составило более 37 000. В настоящее время в среднем каждый специалист за рабочий день обрабатывает порядка 80-90 телефонных звонков.
Единая Справочная служба (Контакт-центр)при Управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области начала функционировать 6 лет назад.
Основной функцией созданной службы стало квалифицированное и оперативное консультирование населения по вопросам государственной регистрации и кадастрового учёта объектов недвижимости.
Формат Контакт-центра предполагал личное и телефонное консультирование граждан. В связи с введением в 2020 году ограничительных мер, связанных с распространением новой короновирусной инфекции, консультирование осуществлялось исключительно по телефону.
С марта 2022 года количество звонков сократилось в связи с возобновлением работы многофункциональных центров без обязательной предварительной записи в порядке «живой очереди».
Всего за 6 лет работы экспертами Контакт-центра было оказано свыше 450 тыс. консультаций.
Круг вопросов, задаваемых гражданами, широк – от размера пошлины за конкретную государственную услугу Росреестра и до порядка пользования электронными сервисами, доступными на официальных сайтах www.rosreestr.gov.ru и www.kadastr.ru.
Чаще всего граждане интересовались тем, на какой стадии рассмотрения находится их дело по заявлению о кадастровом учете или регистрации объекта недвижимости; каков порядок постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов капитального строительства; каков порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества; каков состав пакета документов для регистрации перехода права при купле-продаже, дарении, наследовании недвижимого имущества; каков порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.
Кроме того, в связи с вступлением в силу закона о так называемой «гаражной амнистии» наблюдалось увеличение количества звонков с вопросами о порядке оформления гаража в собственность.
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что главная цель, которая ставилась при создании Единой справочной службы, – доступное и профессиональное консультирование населения, достигнута. Росреестр в Саратовской области готов и в дальнейшем продолжать активную работу в данном направлении.
Напоминаем адрес и телефоны Контакт-центра:
г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216;
тел.:8(8452)748-777.