Получите персональную консультацию специалиста ПФР по телефону с помощью «Кодового слова»
По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить личную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ. Воспользовавшись «кодовым словом», практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР. Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www. pfr. gov. ru. Для этого надо войти в «Личный кабинет» (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать сервис «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и ввести кодовое слово. После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д). Телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Саратовской области: (8452) 52-21-92. Телефон для консультаций клиентской службы ПФР в Лысогорском районе:
(884551) 2-17-58.