РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ЗАНОСА И РАС
1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской проведение
генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по
вирусному режиму.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей
смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля
температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на
рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками
респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);
уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним,
информации о возможных контактах с больными лицами или лицами,
вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными
антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового
спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в
том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией
(жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или
дезинфицирующими салфетками.
4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не связанных с их деятельностью.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением
временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения
контакта между ними.
5.2 Исключение ожидания обслуживания
посетителями внутри салона красоты или парикмахерской; при
непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с
соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).
5.3 Оказание услуг каждому посетителю в отдельном кабинете.
5.4 Организация посменной работы сотрудников.
5.5 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время
перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации),
перемещение внутри салона или парикмахерской.
5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д.
5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с
оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук
кожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социального
дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения
разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
7. Обеззараживание
воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей
путем использованием бактерицидных облучателей-рециркуляторов,
разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с
паспортом на соответствующее оборудование.
8. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных
антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе,
изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции
(жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным
содержанием спиртов.
9. Использование работниками средств
индивидуальной защиты IV типа — пижама, медицинский халат, шапочка,
маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или
респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
10.
Ежедневную (после окончания работы) стирку по договору со
специализированной организацией или непсредственно в салоне красоты или
парикмахерской (при налии соответствующих условий).
11. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
12. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
13. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования
(комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением
дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершения
обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных
поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с
применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий,
позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных
дезинфекционных мероприятий (фото и/или видео фиксация).
14.
Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств по
вирусному режиму салонов транспортных средств с обязательной обработкой
контакных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
15. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
Кин-дза-дза 4 года назад #
Какой грамотей это написал? По русскому языку — видимо была двойка. Впрочем содержание не лучше. Великий разрешил нам подстричься! Начальника!