Вниманию некоммерческих организаций! С 1 января 2019 года некоммерческие организации при представлен

Вниманию некоммерческих организаций! С 1 января 2019 года некоммерческие организации при представлен

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области информирует представителей некоммерческих организаций о том, что в соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не подлежит оплате при подаче документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг при совершении следующих регистрационных действий:
— за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями;
— за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства.
Электронная регистрация является самым оптимальным способом сэкономить время и финансовые средства при направлении документов на государственную регистрацию некоммерческой организации тем, кто хочет создать новую некоммерческую организацию или уже представляет интересы некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом.
Преимущества направления документов на государственную регистрацию в электронном виде при направления документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя:
• отсутствует необходимость личного посещения уполномоченного органа;
• не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении);
• отсутствует необходимость в изготовлении бумажных копий документов, поскольку документы предоставляются в сканированном виде;
• заявители освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Электронные услуги становятся доступными для заявителей после прохождения процедуры аутентификации на Портале.
Для работы с сервисом требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя и установка специальной программы, с помощью которой формируется транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в регистрирующий орган.
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в региональном представительстве удостоверяющего центра, аккредитованном в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России), перечень которых размещен на официальном сайте Минкомсвязи России в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров».
Полученный сертификат в последующем будет удобно использовать и для других целей деятельности некоммерческой организации, связанной с получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Физические лица, прошедшие процедуру аутентификации на Портале, имеют возможность направить через Портал документы в электронной форме на государственную регистрацию создания некоммерческой организации.
Для этого необходимо на Портале создать учетную запись создаваемого юридического лица, которая создается только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации, имеющего право действовать от имени организации без доверенности. С типами учетных записей можно ознакомиться на странице Портала «Частые вопросы – Вход и регистрация».
Для подготовки и направления документов в электронном виде пользователям Портала необходимо направлять документы для регистрации в виде транспортных контейнеров с документами, подготовленных с помощью программы формирования транспортного контейнера, разработанной Минюстом России. Ссылка для скачивания данной программы имеется на Портале.
Документы, включаемые в состав транспортного контейнера, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
Файлы с отсканированными образами документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении).
Подробная информация о регистрации на портале госуслуг, возможности оформления усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного представителя юридического лица размещена на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1).

09:35
499
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.