В Саратовской области у Почты России появилась собственная торговая марка

Почта создала новый бренд – «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров– варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили впродажу в почтовые отделения 39 регионов страны, в том числе и вСаратовскую область.Все продукты под новым брендом производятроссийскиекомпании.
Логотипнового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значениеслова – марка как привычный почтовый элемент и как название торговогознака.Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты.Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главногоингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработаламаркетинг-команда Почты.
Продуктыпод новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки,печенье с изюмом, крендели и хлебныепалочки. Позже в этом году впродажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольныенапитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдетоколо 200 наименований товаров от российских производителей. Подробнееознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно здесь.
«Первыесобственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, ис тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решилисделать следующий шаг и запуститьсобственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и сболее широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделенийклиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивымценам, так что поддержка отечественных поставщиков– одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчикопределяет требования к товарам, контролирует качество производимыхпродуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемомэкземпляре», — комментирует заместитель генерального директорапо операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.